Как организовать переезд, чтобы не парализовать работу офиса
Пожалуй, самый главный совет для руководителя, который не хочет, чтобы переезд парализовал работу офиса на долгий срок, – заказать услугу «офисный переезд» у мувинговой компании.
В таком случае все заботы по сбору и упаковке мебели, техники и документации, упаковке для переезда, последующей транспортировке и сбору лягут на плечи специалистов. При офисном переезде зачастую нужны такелажные работы – для перевозки тяжелых сейфов, масштабных стендов, вывесок и прочего.
Мувинговые компании также предоставляют услуги ответственного хранения мебели или другого имущества, которые зачастую нужны на время переезда. У некоторых компаний даже существует такая услуга как «ночной переезд», в таком случае уже утром сотрудники приходят на свои новые рабочие места и в офисной жизни вообще не наступает пауз.
Но даже в том случае, если вы заказали переезд у профессионалов, вам останется несколько важных дел.
- прежде всего, нужно заранее продумать рассадку сотрудников и расстановку мебели в новом офисе. Важно учесть такие нюансы, как, например, расположение розеток, чтобы при расстановке мебели не пришлось экстренно менять все планы.
- в случае, если въезд к офису возможен только по пропускам, нужно обеспечить беспрепятственный въезд автотранспорта мувинговой компании как к прежнему офису, так и к новому. Также не забыть выписать пропуска в офисы всей команде, которая осуществляет переезд.
- вашему системному администратору необходимо отключить технику и компьютеры.
Если вам нужно организовать офисный переезд так, чтобы ваши сотрудники практически этого не заметили, а бизнес не пострадал, то обращайтесь к нашей команде профессионалов «А-Логистик».