Главная> Блог> Какую мувинговую компанию выбрать?

Какую мувинговую компанию выбрать?

В огромном выборе транспортных компаний, представленных на сегодняшний день, можно довольно легко растеряться. Как же выбрать достойную мувинговую компанию и не ошибиться?

Визитной карточкой транспортной компании является, в первую очередь, наличие сайта в интернете. На сайте компании можно узнать очень много нужной информации: год создания, количество времени на рынке, наличие или отсутствие собственного автопарка, оказываемые компанией услуги, контактные данные и многое другое. Также можно «пробежаться» и по тематическим порталам, почитать отзывы и заглянуть в «черный список». Рассмотрев различные точки зрения, можно составить собственное виденье картины в целом.

Окончательное мнение о фирме по организации переездов поможет составить разговор с менеджером. Насколько Вам четко и в полном объеме предоставят всю необходимую информацию, настолько же и внимательно работники будут относиться к заказанному переезду.

О чем следует спросить представителя компании по переездам?

Чтобы не растеряться при первом разговоре, мы составили для Вас список вопросов, которые позволят не ошибиться с выбором лучшего мувера.

  • Входит ли в перечень услуг компании бесплатная оценка переезда? Сравнение условий различных фирм осуществляется, прежде всего, на основании стоимости их услуг. Если менеджер отказывается изначально просчитать предполагаемую сумму к оплате, то какой счет они вам могут выставить по итогу?
  • Как формируется конечная стоимость всего переезда? Выставленный счет должен содержать четкое количество предоставленных услуг и их стоимость. Никаких вариантов на тему «доп. расходы» быть не должно.
  • Порядок и условия оплаты? Важно уточнить, необходимо ли внесение предоплаты. Как правило, компании, твердо занявшие свою нишу, подобное не практикуют.
  • Может ли поменяться первоначальная стоимость офисного переезда? Идеально, когда сумма обозначена до старта работ и согласно договора не меняется. В любом случае, этот нюанс стоит прояснить в момент подписания соглашения.
  • Имеется ли у фирмы склад ответственного хранения?
  • Есть ли в штате собственные грузчики? Профессиональные компании по организации переездов не допускают в своей работе сотрудников «с улицы».
  • Не стоит также забывать, что ежедневно открываются новые конторы и фирмы, которые необходимо заполнить мебелью, техникой и бытовыми приборами.

Заказать офисный переезд специалистам компании «А–Логистик» — это значит доверить работу профессионалам!

Причин для переезда офиса может быть множество, но вся специфика организации мероприятия во всех случаях примерно одинаковая. Главной целью данного процесса является скорейшее возобновление деятельности фирмы. Как показывает практика, потраченное на переезд время влечет за собой вынужденные простои, что в свою очередь сказывается на прибыли и статусе предприятия.

Вторым подводным камнем офисного переезда можно считать особенность транспортируемого груза. Не всегда кабинеты оборудованы просто. В некоторых случаях придется столкнуться с погрузкой и выгрузкой эксклюзивной мебели ручной работы, которая может не разбираться и тогда, возможно, понадобятся особые условия для её транспортировки. К тому же не стоит забывать, что в новый офис необходимо перевезти ценные документы, громоздкую офисную технику и может даже огромный аквариум.

Итак, все вышеперечисленное зачастую наталкивает заказчика на мысль, что организацию офисного переезда все же стоит доверить профессионалам. Сотрудничая с компанией «А–Логистик», Вы можете быть твердо уверенными в сохранности вверенных нам вещей. Опытные грузчики упакуют все вещи таким образом, чтобы новое место каждого сотрудника было оборудовано принадлежащими ему техникой, устройствами и канцтоварами.

Организация временного хранения

Иногда получается так, что при переезде руководством было принято решение, к примеру, полного обновления мебели в новом офисе. Если шкафы, столы и стулья не удалось продать сразу же или на них имеются планы в дальнейшем, то в таком случае необходимо позаботиться о местоположении ненужных на данный момент вещей.

Заказывая офисный переезд и предполагая найти склад для хранения части имущества, нет необходимости обращаться к разным компаниям. Гораздо удобнее, когда погрузочно/разгрузочными работами будет заниматься организация, отвечающая за дальнейшее хранение предметов. Комплекс складских услуг опытного мувера включает упаковку, доставку и, конечно, непосредственное размещение груза в комфортабельных складах в центре Москвы.