Главная> Блог> Как организовать переезд, чтобы не парализовать работу офиса

Как организовать переезд, чтобы не парализовать работу офиса

Пожалуй, самый главный совет для руководителя, который не хочет, чтобы переезд парализовал работу офиса на долгий срок, – заказать услугу «офисный переезд» у мувинговой компании.

В таком случае все заботы по сбору и упаковке мебели, техники и документации, упаковке для переезда, последующей транспортировке и сбору лягут на плечи специалистов. При офисном переезде зачастую нужны такелажные работы – для перевозки тяжелых сейфов, масштабных стендов, вывесок и прочего.

Мувинговые компании также предоставляют услуги ответственного хранения мебели или другого имущества, которые зачастую нужны на время переезда. У некоторых компаний даже существует такая услуга как «ночной переезд», в таком случае уже утром сотрудники приходят на свои новые рабочие места и в офисной жизни вообще не наступает пауз.

Но даже в том случае, если вы заказали переезд у профессионалов, вам останется несколько важных дел.

  • прежде всего, нужно заранее продумать рассадку сотрудников и расстановку мебели в новом офисе. Важно учесть такие нюансы, как, например, расположение розеток, чтобы при расстановке мебели не пришлось экстренно менять все планы.
  • в случае, если въезд к офису возможен только по пропускам, нужно обеспечить беспрепятственный въезд автотранспорта мувинговой компании как к прежнему офису, так и к новому. Также не забыть выписать пропуска в офисы всей команде, которая осуществляет переезд.
  • вашему системному администратору необходимо отключить технику и компьютеры.

Если вам нужно организовать офисный переезд так, чтобы ваши сотрудники практически этого не заметили, а бизнес не пострадал, то обращайтесь к нашей команде профессионалов «А-Логистик».